Основным направлением деятельности отдела сервиса является гарантийное, постгарантийное, техническое и сервисное обслуживание слаботочных инженерных систем, таких как:
- структурированная кабельная система;
- локально-вычислительная сеть;
- система контроля и управления доступом;
- система видеонаблюдения;
- система охранной сигнализации и телевидения;
- система автоматической пожарной сигнализации;
- система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;
- система автоматической противопожарной защиты;
- система автоматического пожаротушения;
- система автоматизации и диспетчеризации.
В рамках технического и сервисного обслуживания, наши специалисты разработают для вас техническое задание на оказание услуг, составят плановый график выполнения профилактических работ, обеспечат своевременное ведение журналов прохождения ТО, предоставление отчетов, фото и видео фиксация выполняемых работ.
В случае выхода из стоя системы оперативно выявят и устранят неполадки, восстановят некорректно проходящие технические процессы.
Основные параметры и периодичность обслуживания систем:
СКУД (система контроля и управления доступом):
- 1 раз в месяц — визуальный осмотр, проверка функционирования компонентов системы, исполнительных устройств (двери, турникеты, шлагбаумы, лифты и пр). Очистка от загрязнений;
- 1 раз в квартал — проверка состояния проводки, источников питания, механических элементов (считыватели, контроллеры);
-
1 раз в год — проверка электрический соединений,
замеры сопротивления заземления.
СВН (система видеонаблюдения):
- 1 раз в месяц — визуальный осмотр камер, креплений, состояния разъемов. Проверка актуальности установленного программного обеспечения, регулировка изображения. Очитка от загрязнений стационарного оборудования (мониторы и пр.);
- 1 раз в 6 месяцев — очистка камер от загрязнений, проверка и замена кабельных линий, проверка источников питания;
- 1 раз в год — проверка электрический соединений, замеры сопротивления изоляции.
СОС (система охранной сигнализации), СОУЭ (система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре), АПС (система автоматической пожарной сигнализации), АППЗ (система автоматической противопожарной защиты):
- 1 раз в месяц — визуальный осмотр основных компонентов системы (извещатели, оповещали, приемно-контрольные приборы, и тд), состояния соединений. Проверка работоспособности установленного программного обеспечения;
- 1 раз в квартал — комплексная проверка работоспособности всей системы;
- 1 раз в год — проверка электрический соединений, замеры величины сопротивления изоляции шлейфов. Чистка, ремонт или замена извещателей, оповещателей. Полнофункциональная проверка системы.
АПТ (система автоматического пожаротушения):
Системы автоматического пожаротушения индивидуальны и обусловлены уровнем пожарной опасности конкретного объекта. Техническое и сервисное обслуживание таких систем состоит из нескольких этапов и множества мероприятий, каждое из которых подходят под определенный случай. Визуальный осмотр и проверку работоспособности всей системы производят 1 раз в месяц. Сроки и виды профилактических работ определяются в соответствии с РД 25 964-90, паспортом и эксплуатационными документами.
АиД (система автоматизации и диспетчеризации):
Ежемесячный внешний осмотр, проверка технического состояния системы, её компонентов и актуальности программного обеспечения. Проверка кабелей электропитания и контактов. Удаление загрязнений на приборах индикации и управления.
Отдел сервиса оснащен современным оборудованием (тестеры, рефлектометры, спектроанализаторы) и инструментами (перфораторы, шуруповерты, пылесосы, сварочное оборудование, лестницы и стремянки) для проведения работ. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы, необходимые удостоверения и сертификаты, подтверждающие квалификацию.